ООО "СПИРО"

Миссия «Теплицы социальных технологий» — развивать культуру создания гражданских онлайн-приложений. Мы связываем гражданских активистов и IT-специалистов. Одним мы рассказываем о том, как создавать онлайн-приложения. Вторым — объясняем, какие общественные проблемы можно решить с помощью информационных технологий. Мы считаем, что и технари, и общественники могут помочь друг другу, просто не знают как. Наша задача — их познакомить.

События

Москва 13 ноября c 19:30 до 21:00, завтра

Летом 2019 года команда онлайн-журнала DOXA стала помогать задержанным студентам и освещать протестные акции. Студенчество стало активнее выражать протест и солидарность. О том, как создавалось независимое студенческое медиа и какую роль в среде студенческого активизма оно занимает сегодня, приглашаем поговорить на митапе Теплицы.

Далее

Москва 29 октября c 19:30 до 21:00, 14 дней назад

За последний год некоммерческие организации собрали с помощью плагина «Лейка» более 91 миллиона рублей. Команда разработки Теплицы проведет открытую встречу о полезных функциях и возможностях плагина.

Далее

Москва 22 октября c 19:30 до 21:00, 21 день назад

Социальные сети Greenpeace России насчитывают больше 100 000 человек в Facebook и около 300 000 человек в Instagram. Опыт Greenpeace России будет полезен фондам, которые хотят сформировать или изменить стратегию ведения соцсетей.

Далее

Москва 25 сентября c 19:00 до 21:00, 48 дней назад

Для чего благотворительному фонду CRM-система», 25 сентября 2019 года обсудим на митапе Теплицы социальных технологий. Участники ознакомятся с опытом работы CRM со стороны благотворительных фондов и получат рекомендации, на что обращать внимание при выборе системы.

Далее

Москва 19 сентября c 19:30 до 21:30, 54 дня назад

Если отказаться от лишнего, заменить одноразовые вещи на многоразовые там, где это возможно, и сдавать вещи на переработку, то в мусорном ведре ничего не останется.

Далее

Москва 18 сентября c 19:30 до 21:00, 55 дней назад

Технологии искусственного интеллекта уже создают тексты для медийной рекламы, рекламы в Facebook и почтовых рассылок. Технологии забирают часть функций, с которыми справляются лучше, чем человек. Насколько готовы некоммерческие организации к подобным изменениям? Как технологии могут повысить качество работы организации?

Далее

Москва 25 июля c 19:30 до 21:00, 110 дней назад

Вопрос «Чем дышит Москва?» – это злободневный вопрос для жителей мегаполиса. Что делать, если данные государственного мониторинга отличаются от общественного? Как можно привлечь жителей своего района к локальному мониторингу воздуха в своем дворе?

Далее

Москва 16 июля c 19:30 до 21:00, 119 дней назад

Стартапы привлекают миллиарды инвестиций в сферу биотехнологий и цифровой медицины. Как технологии помогают определять проблемы со здоровьем на ранних стадиях и куда движется медицина будущего?

Далее

Москва 25 июня c 19:30 до 21:00, 140 дней назад

Наличие у некоммерческой организации аккаунта в Инстаграме становится хорошей практикой. Однако не всегда публикуемый контент попадает в ленту подписчиков. Что можно сделать, чтобы оставаться в поле видимости своей аудитории?

Далее

Москва 20 июня c 19:30 до 21:00, 145 дней назад

Партнерство со стримерами и блогерами становится эффективным способом выхода на новую аудиторию. Как работают стриминговые платформы и почему стримеры – это новые блогеры?

Далее

19 июня c 10:00 до 20:00, 146 дней назад

"Сетевой апрель» – это ежегодная конференция Теплицы социальных технологий об инновациях и технологиях в общественной сфере. «Сетевой Апрель» – это ваша возможность быть в курсе последних тенденций в общественных технологиях.

Далее

Москва 5 июня c 19:30 до 21:00, 160 дней назад

Что происходит после выбора и подключения платежной системы на сайте организации? Что делать, если социальная тема, которой вы занимаетесь, не получает необходимой поддержки? Команда Теплицы социальных технологий приглашает на митап «Как привлекать средства для новых проектов и непопулярных тем».

Далее

Москва 28 мая c 19:30 до 21:00, 168 дней назад

В последние годы коммерческие бренды работают не только c топовыми блогерами, но и с микроблогерами, у которых несколько тысяч подписчиков. Нишевые блоггеры намного ближе к жизни своих подписчиков, поэтому к их мнению прислушиваются чаще.

Далее

Москва 21 мая c 19:30 до 21:00, 175 дней назад

Как НКО без помех транслировать свои идеи, получать дополнительные ресурсы и решать социальные и экологические проблемы вместе с бизнесом? Об этом мы поговорим 21 мая в 19:30 на митапе Теплицы социальных технологий.

Далее

Москва 25 апреля c 19:30 до 21:00, 201 день назад

Получение профессиональной помощи pro bono – один из популярных запросов в некоммерческом секторе. Консалтинг помогает понять, какие есть ближайшие «точки роста» и какие процессы внутри организации требуют внимания.

Далее

Москва 19 апреля c 10:00 до 20:00, 207 дней назад

«Сетевой апрель» – это ежегодная конференция Теплицы социальных технологий об инновациях и технологиях в общественной сфере. «Сетевой Апрель» – это ваша возможность быть в курсе последних тенденций в общественных технологиях.

Далее

Москва 28 марта c 19:30 до 21:00, 229 дней назад

Что произойдет, когда виртуальная реальность станет массовой? К чему может привести стирание границ между онлайн и офлайн-реальностями? Приглашаем на митап Теплицы на тему «Человек за стеклом виртуальной реальности».

Далее

Москва 21 марта c 19:30 до 21:30, 236 дней назад

Какие сегодня есть возможности развития в IT сфере для женщин? Какие языки программирования наиболее востребованы? А какую роль играют гендерные стереотипы при выборе профессий? Эти вопросы предлагаем обсудить на митапе Теплицы «Технологии, IT-обучение для девушек и разговоры о стереотипах».

Далее

Москва 13 февраля c 19:30 до 21:00, 272 дня назад

Участники ознакомятся с основными видами цифровых прав и способами их защиты.

Далее

Москва 12 декабря 2018 c 19:30 до 21:00, 335 дней назад

Участники познакомятся с кейсами российского отделения международного антикоррупционного движения Transparency International по выстраиванию общения с аудиторией, работе со СМИ и форматами подачи острых социальных тем.

Далее